Автор Тема: Диммирование, Square TMD + DIMinBOX DX2  (Прочитано 5348 раз)

Дмитрий Кузнецов

  • Дебютант
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Я НОВИЧОК
Диммирование, Square TMD + DIMinBOX DX2
« : 2018-02-03, 20:40:22, Суббота »
Господа профессионалы, доброго времени суток!  Подскажите, пожалуйста, если кому не трудно, как мне прописать 2 кнопки ZVI-SQTMD4 (Square TMD/ Выключатель сенсорный KNX, 4 кнопок, термодатчик, термостат) и один выход DIMinBOX DX2 (Универсальный KNX диммер (RLC, LED, CFL), 2-канальный, 2 входа) таким образом, чтобы левая кнопка работала только на  «вкл» и на диммирование «+», а правая только на «выкл» и на диммирование «-». Уже бьюсь с этим – никак не получается..((.
Т.е.:  у левой кнопки Square TMD короткое нажатие –это  «вкл», длинное нажатие – это диммирование «+»; а у правой кнопки, соответственно, короткое нажатие - «выкл», длинное – диммирование «-»;
И чтобы без двойных нажатий/переключений.

Mycraft

  • Модератор
  • Адепт
  • ****
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Умный дом на KNX
Re: Диммирование, Square TMD + DIMinBOX DX2
« Ответ #1 : 2018-02-10, 11:04:22, Суббота »
А в чём собственно проблема? Как работает если прописать короткое и длинное нажатие?

Дмитрий Кузнецов

  • Дебютант
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Я НОВИЧОК
Re: Диммирование, Square TMD + DIMinBOX DX2
« Ответ #2 : 2018-02-11, 12:20:22, Воскресенье »
А в чём собственно проблема? Как работает если прописать короткое и длинное нажатие?
Mycraft, спасибо за участие!
Дело в том, что в Square TMD-4 - в графе "кор/длинн нажатие" - это или передача 1-байтного конкретного значения в шину - т.е., это не плавное увеличение значения в 1 байте информации..; или передача переключения "0/1", или значения "0" или "1".
Ну, у меня, по крайней мере, пойти таким путем не получилось. Мне нужно, как я понимаю, 4-битное диммирование, а оно не вяжется с "кор/длинн" уже по типу данных.