Автор Тема: Детекция включения вытяжки  (Прочитано 6940 раз)

Installer

  • Дебютант
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Я НОВИЧОК
Детекция включения вытяжки
« : 2020-04-14, 07:56:43, Вторник »
Коллеги, порекомендуйте пожалуйста токовый сенсор, который может отслеживать включение маломощного устройства в сети 220 вольт? В доме, где запускал систему автоматики на KNX-е, возникла следующая проблемка: у вентиляционщиков что-то пошло не так с вытяжкой, которая расположена над плитой и они установили дополнительный вытяжной вентилятор в районе выхода воздуховода на улицу. Соответственно, нужно как-то "понять",  что вытяжка включилась и дать команду на включение этого дополнительного вентилятора. Из вводных условий, вытяжку дорабатывать не дадут - она на гарантии поэтому подключиться к двигателю или к кнопкам не вариант.  Недалеко от вытяжки у меня есть датчик движения на борту у него есть дополнительные универсальные входы, с помощью их хотелось бы контролировать состояние датчика тока, ну либо какого-то иного. Смотрел на реле тока, что монтируются на дин-рейку, но у них нижний предел 0,3-0,5А., что в случае с вытяжкой находится на грани, на малых скоростях токи у неё будут ниже. В общем, нужен токовый сенсор, который можно с минимальными доработками (а лучше без них) подключить к бинарному либо аналоговому входу KNX-устройства.   

Mycraft

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Умный дом на KNX
Re: Детекция включения вытяжки
« Ответ #1 : 2020-04-14, 12:28:26, Вторник »
Как насчёт счётчика с импульсным выходом для дин рейки. У них диапазон детекции от 0,05А

knxtrade

  • Специалист KNX
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Просто нравится KNX
    • KNX·TRADE
  • Сертификат KNX: (подтверждение)
Re: Детекция включения вытяжки
« Ответ #2 : 2020-04-14, 13:50:58, Вторник »